Реклама услуг промышленности радушия как средство распространения и получения инфы
Обмен учебными материалами


Реклама услуг индустрии гостеприимства как средство распространения и получения информации



Маркетинговая политика может быть представлена следующими этапами:

- увеличение первичного спроса на услуги.

- создание круга постоянных клиентов

- усиление конкурентных позиций фирмы путем расширения своей доли на рынке.

Цели реклам обычно родственны, но не тождественны целям маркетинга, которые они помогают воплотить. Рекламные цели предприятия индустрии гостеприимства могут быть сформулированы следующим образом:

- создать имидж новому продукту, услуге или торговой марке;

- улучшить имидж услуге или торговой марке;

- повысить известность марки гостиничного предприятия у аудитории деловых людей (например, с 20 до 40 %);

- расположить или заставить пользоваться гостиничными и курортными продуктами в межсезонье;

- заинтересовать потребителей, принадлежащих к новому сегменту рынка.

Особенности рекламы в сфере гостеприимства несут особую роль не только для самой рекламы, но также и для различных изменений финансового и экономического характера, что и было мной эффективно доказано в этой работе. Особенности и специфика рекламы в индустрии гостеприимства, несут на себе печать самой сферы гостеприимства, отличаясь своим характером в зависимости от конкретной сферы, от особенностей, имеющих свои корни непосредственно в природе рекламы, независимо от её свойств, также от конкретного вида рекламы и рекламируемой сферы, имеющей свои собственные особенности и специфику.


Последнее изменение этой страницы: 2018-09-12;


weddingpedia.ru 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная